«Мы работаем, чтобы ваши сайты приносили больше пользы и денег!»

Веб-менеджмент объединяет в себе техническую поддержку сайта, сопровождение сайта и обслуживание сайта.  

Веб-менеджмент — это исчерпывающий комплекс услуг по обслуживанию корпоративного сайта.  

 

Преимущества компании

   Сайт как инструмент бизнеса
 

0%

100 %

 Веб-менеджер обслуживание сайта видит так:

  • Для работы над сайтом привлекаюсь Я и команда профессионалов;
  • Решаю за вас все задачи по работе над сайтом, его рекламе и продвижению;
  • У нас есть партнерская программа, участие в которой позволит получать хорошие скидки;
  • Общаюсь на понятном языке, а по результатам работы предоставлю отчет о проделанной работе;
  • Успешно обслуживаю сайты любой компании, в независимости от того, где расположена компания;
  • Я должен узнать бизнес клиента, чтобы предложить самые эффективные решения его бизнес-задач;
  • Я лично заинтересован в росте вашего бизнеса, так как развитие наших клиентов — это наше развитие;
  • Главная цель моей работы — повысить эффективность бизнеса клиента через корпоративный сайт и возможности интернета. В этом наше основное отличие от всех остальных!

Штатный сотрудник может обновлять сайт

Минусы

  • Не способен решить экстренные проблемы с сайтом;
  • Не может перевести задачи бизнеса на технический язык;
  • Отрываясь от основных обязанностей, снижается его эффективность;
  • Нет специальных знаний и компетенций, чтобы выполнять большинство задач;
  • Может уволится, уйти в отпуск или заболеть, в этом случае придется обучать нового специалиста;
  • Нет комплексного подхода в решении бизнес-задач через интернет, нет понимания как работает эффективный сайт;
  • Один человек не способен качественно решить все задачи. Для каждого направления (технические работы, продвижение, реклама) требуются разные специалисты.

Плюсы

  • Может знать специфику бизнеса

Системный администратор может контролировать

Минусы

  • Интернет-технологии не его профиль;
  • Нет всех необходимых знаний и опыта работы;
  • Не может перевести техническую проблему на обычный язык;
  • Нет прямой заинтересованности в эффективной работе сайта;
  • Может неправильно трактовать бизнес-задачи для их решения через сайт и интернет;
  • Устраивая человека на работу необходимо платить ему заработную плату, социальные отчисления, налоги, больничные, отпускные, платежи связанные с арендой офиса и амортизацией оборудования;
  • После долгого обучения за ваш счет может уволиться.

Плюсы

  • Может научиться выполнению несложных задач по техническому обслуживанию сайта

Веб-разработчик видит сайт изнутри

Минусы

  • Нет прямой заинтересованности в эффективной работе сайта;
  • Специфика организации не позволяет оказывать комплексные услуги;
  • Нет внутренней инфраструктуры, которая ориентирована на обслуживание сайтов;
  • Отсутствуют аналитические отчеты о текущем состоянии сайта и вариантах его развития;
  • Нет возможностей чтобы вникать в бизнес клиента и предлагать актуальные решения бизнес задач клиента.

Плюсы

  • Есть знания, чтобы исправить ошибки, внести небольшие исправления и решить экстренные проблемы
Принципы работы
(нажмите, чтобы развернуть список)
(нажмите, чтобы свернуть список)

Наша работа построена на прохождении этапов цикла управления сайтом. По мере развития сайта таких циклов может быть несколько. На каждом из них решается своя главная цель сайта, например:

  • Увеличение прибыли организации, за счет новых клиентов и заказов;
  • Нахождение новых каналов сбыта готовой продукции и новых поставщиков;
  • Организация продаж через интернет-магазин на корпоративном сайте и др.

Успешное прохождение каждого цикла управления отражается на улучшении финансовых показателей организации.

Цикл управления сайтом

Для того чтобы правильно строить работу с клиентом нужно понимать его бизнес и его клиентов. Это самая сложная часть работы веб-менеджера, потому что от этого зависит, какие интернет-инструменты необходимо использовать и какую отдачу можно ожидать.

Цели сайта должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, ориентированными на результат и соотносится с конкретным сроком. Дизайн, структура и контент сайта должны быть отражением целей его посетителей.

Сайт должен предоставлять своим посетителям весь необходимый инструментарий и информацию для решения актуальных для них задач. Веб-менеджер должен провести аудит сайта и разработать схему работы для устранения недостатков сайта и реализации улучшений.

Поддержка и развитие сайта — это сложный процесс, требующий постоянного внимания и инвестиций ресурсов. Перечень затрат нельзя ограничивать расходами на хостинг и продление домена. Отсутствие инвестирования приводит к «умиранию» сайта как бизнес-инструмента.

Все основные шаги на пути повышения отдачи от сайта должны быть качественно и количественно оценены. Часто сделать это без обратной связи от клиента невозможно. Поэтому веб-менеджер должен стать партнером для клиента и получать актуальную информацию о его деятельности.

1
Сбор информации
о компании-клиенте

2
Определение целей сайта,
помощь в их формировании

3
Разработка мероприятий
для достижения цели

4
Последовательная реализация
намеченных работ

5
Контроль, координация
и оценка эффективности

(нажмите, чтобы cвернуть список)