«Мы работаем, чтобы ваши сайты приносили больше пользы и денег!»

Веб-менеджмент объединяет в себе техническую поддержку сайта, сопровождение сайта и обслуживание сайта.  

Веб-менеджмент — это исчерпывающий комплекс услуг по обслуживанию корпоративного сайта.  

Рецензия на фильм "Москва, Я люблю тебя"

Москва у каждого своя, а живут в ней самые разные люди: студенты, гастарбайтеры, бизнесмены, музыканты, бандиты, милиционеры и даже ангелы. И про каждого из них можно рассказать историю, что и сделали восемнадцать режиссеров, снявших для фильма по 5-минутной новелле.
Когда только затевался проект «Париж, я люблю тебя», создавший впоследствии целый тренд кинопризнаний в любви разным городам мира, в нем приглашали принять участие Егора Кончаловского. Но продюсеры в конечном итоге решили отказаться от работы с ним, так что ничто не омрачило впечатления от работы Тома Тыквера, Александра Пайна, Альфонсо Куарона, братьев Коэн, Гаса Ван Сэнта и других звезд мировой режиссуры. Между тем автор нелицензионного ремейка голливудского «Беглеца» «прихватизировал» идею французов и занялся, как он выразился, «конгруэнтным» проектом. Правда, конгруэнтностью в нем и не пахнет, ибо постановкой в нем занимались не просто не звезды мировой режиссуры – в большинстве своем люди, даже в масштабах страны малоизвестные. Что, конечно, не важно – главное, чтобы короткометражки у них вышли интересные и содержательные.
Однако и тут промашка вышла. Судя по новеллам первой половины сборника, ее авторам решительно нечего было сказать. А уж про крылатую фразу «Краткость – сестра таланта» лучше и вовсе не вспоминать. Например, открывающая фильм история любви студентки и итальянского футболиста – экранизация бородатой байки про общежитие в Центральном здании МГУ на Ленгорах, которую мне еще отец рассказывал, живший там во времена учебы на мехмате. Недоумение вызывает и следующая пятиминутка про прием на работу. Чистой воды анекдот, не имеющий никакого отношения к действительности. А история про водителя поливальной машины? При чем тут Москва? На этом фоне ничего удивительного, что Екатерина Калинина решила рассказать про ангелов, творящих по ночам добрые дела. К этому моменту уже понятно, что авторы не хотят говорить о жизни столицы, а потому погружаются в какую-то параллельную реальность, в которой, по-видимому, сами и живут.
Первая новелла, оставляющая почти безоговорочно приятное впечатление, идет под номером 12, что для фильма из восемнадцати новелл катастрофа. Зато за этой милой историей про украденный телефон, выстроенной, в отличие от предыдущих, по всем канонам от начала до конца, следуют в ряд работы, которые как минимум не портят обедню. И пусть девочка-цыганка на цыганку похожа ровно так же, как на китаянку, новелла «Таксист» – совсем уж какие-то розовые сопли, а «Никитские ворота» – еще один старый анекдот, последняя треть хотя бы снята хорошо. Самое же курьезное то, что лучшей или одной из лучших работ получились «Москвичи» самого Егора Кончаловского. И дело даже не в том, что это одна из немногих новелл, в которых место действия действительно как-то обыграно. Она задорная, с хлесткими диалогами и типичными для Ивана Охлобыстина, написавшего сценарий, приемчиками. Современное и надежное казино Вулкан делюкс официальный сайт приглашает всех желающих испытать удачу.